Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 9 июня 2015 г.

На автомобилистов составят «страховую историю»

Бюро страховых историй начнет действовать в России с 1 августа 2015 года. Эксперты уверяют, что новая база данных позволит предоставить аккуратным водителям скидки не только по «автогражданке», но также каско и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская бизнес-газета, 13 сентября 2011 г.

Полис на дорожку
1651 просмотр

Госдума до конца сентября планирует принять законопроект «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам» и связанные с ними поправки в законодательство, сообщил на заседании Комитета Госдумы по финансовому рынку его председатель Владислав Резник. Этот закон предусматривает выплату компенсации в размере 2 миллионов рублей за гибель пассажира на любом виде общественного транспорта, будь то городской или речной. По данным экспертов, страховка не станет тяжелым бременем для пассажиров, так, билет в метро может подорожать лишь на 45 копеек, а на трамвай или троллейбус на 1 копейку.

Заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов утверждает, что данное нововведение повысит финансовую устойчивость перевозчиков: «В пределах страховых сумм, установленных настоящим законопроектом, перевозчики защищены от имущественных претензий со стороны пассажиров и третьих лиц путем уплаты перевозчиком страховых премий, размер которых существенно ниже возможной суммы возмещения по страховому случаю».

Не все страховые компании смогут получить доступ на рынок обязательного страхования. Сначала компания должна будет вступить в профессиональное объединение страховщиков или некоммерческого партнерства. В первую очередь компанию ожидает серьезная проверка на надежность и легитимность. Каждая страховая компания, вошедшая в профессиональное объединение страховщиков, должна будет отчислять определенную сумму в единый компенсационный фонд, который служит гарантией для любого пострадавшего при любых финансовых и организационных проблемах, недобросовестности страховщика.

Страховщики в принципе одобряют законопроект, однако кое-какие его пункты у них вызывают опасения.

По словам начальника отдела страхования грузов компании «РОСНО» Дарьи Туркиной, на сегодняшний день сложно сделать какие-либо достоверные прогнозы, однако можно заранее сказать, что влияние принятия этого законопроекта на страховой рынок будет существенным. Внедрение обязательного страхования ответственности перевозчика является разумной необходимостью и обосновано прежде всего потребностью в адекватной компенсации вреда, который может быть причинен пассажиру в процессе перевозки. С этой точки зрения заинтересованными в данном законопроекте должны быть прежде всего сами пассажиры и те предприятия транспортной сферы, которые оказывают услуги по перевозке. Предполагаемая потенциальная премия составляет около 10 миллиардов рублей. Большая часть из них будет использована в целях осуществления фактической компенсации вреда гражданам и создания компенсационного фонда выплат. По прогнозам экспертов рынка, средний уровень выплат по этому виду страхования будет составлять не менее 5-6 миллиардов рублей в год. Наибольшую проблему для внедрения и успешной реализации проекта представляет вероятность участия в нем неблагонадежных компаний, не готовых отвечать по взятым на себя обязательствам. Необходимо формирование механизма отбора и контроля за деятельностью страховщиков, участвующих в программе обязательного страхования, в противном случае ответственным, надежным участникам рынка придется из общих средств возмещать убытки, как это сейчас происходит в системе ОСАГО.

Директор департамента страхования транспортных и морских рисков компании «АльфаСтрахование» Елена Лукьянова считает, что необходимо привести в соответствие нормы ответственности перед пассажирами независимо от вида транспорта и перевозчика, повысить и выровнять уровень выплат, гарантировать осуществление этих выплат, и правильно, что механизмом гарантирования выплат выбрано обязательное страхование. Без сомнения, это новое страховое поле для страховщиков, новые возможности для развития бизнеса. Но высокая социальная ответственность этого бизнеса диктует специфические требования к обеспечению грамотного андеррайтинга, контроля и высокого уровня сервиса. Это, в частности, зависит от правильного расчета уровня рекомендованных тарифов, выбора системы тарификации и определения существенных условий правил и договоров страхования. От того, насколько качественно в этих областях будет проработан закон, зависит и привлекательность этого бизнеса для страховщиков, и их возможность исполнять свои обязательства. Следовательно, обернутся ли благом для страхового рынка и государства в целом новые законодательные инициативы, как всегда, покажет время. Необходимо установить единые принципы возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью пассажиров, и создать механизм, гарантирующий это возмещение. Насколько это окажется интересным для страховщиков, будет зависеть от окончательного содержания законопроекта, правильного расчета основных величин, системы базовых тарифов и установленных принципов тарификации. Если говорить об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами с предлагаемыми в законопроекте лимитами, то это примерно 10 млрд рублей.

Андрей ЕВПЛАНОВ


  Вся пресса за 13 сентября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Новые страховые поля, Регулирование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

РБК.Черноземье, 9 июня 2025 г.
В Черноземье застраховано менее трети пострадавших от заморозков садов

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

РБК (RBC.ru), 9 июня 2025 г.
Автомобильный союз заявил о «несправедливости» дорожных камер

Авто.ру, 9 июня 2025 г.
Почему в России перестали угонять автомобили: реальная статистика и причины падения спроса

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах взыскал с «Жилкомсервиса» 1,4 млн за упавшую с крыши наледь на Audi

Коммерческие вести, Омск, 9 июня 2025 г.
Бывший директор омского филиала «Ингосстраха» возглавил омский филиал «АльфаСтрахования»

Интерфакс, 9 июня 2025 г.
Суд решил взыскать с экс-руководителей СГ «Спасские ворота-М» 137 млн руб. убытков

Банки.ру, 9 июня 2025 г.
Страхование созаемщика ипотеки: нужно ли в 2025 году и что будет, если он не застрахован

Доктор Питер, 9 июня 2025 г.
Приписки и пропущенный рак: как пройти диспансеризацию не для «галочки», разъяснили эксперты ОМС

Autonews.ru, 9 июня 2025 г.
Как будет работать ОСАГО без учета износа. Об этом лучше знать заранее

zakon.kz, 9 июня 2025 г.
Казахстанец не согласился с размером страховой выплаты и обратился в Конституционный суд

Российская газета, 9 июня 2025 г.
Штраф до миллиона рублей: навязывание платных услуг гражданам может очень дорого обойтись бизнесу

Курсив, Ташкент, 9 июня 2025 г.
Александр Кацага: Общественное финансирование — лучший путь к устойчивой медицине

Газета.Ru, 9 июня 2025 г.
В Совфеде придумали, как защитить заказчиков частных домов


  Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт